Разборка и ремонт перфоратора своими руками

Ремонт перфоратора: как разобрать и собрать перфоратор своими руками

Как поменять щётки на перфораторе, где они находятся?

Щетки у любого электроинструмента — это часть электроцепи включения. И хотя щетки являются самым слабым местом электродвигателей коллекторного типа, без них никак не обойтись, поскольку это проводники тока от источника тока на коллектор якоря.

Основная причина выхода из строя щеток — ее истирание в процессе работы. Когда щетка снашивается до того момента, что уже нет контакта с коллектором, прерывается цепь питания и инструмент перестает работать. Кроме этой неисправности может быть еще обрыв провода, идущий от клеммы к щетке или излом пружины. Но это крайне редко встречающиеся поломки и их можно устранить без замены щеток, если последние в порядке.

Типы щеток, встречающиеся в перфораторах:

  • • Графитовые — обладают долгим сроком службы, но из-за твердости графита притирание их не идеально, а это отрицательно сказывается на коллекторе.
  • • Угольные — держат отличный контакт с коллектором, но из-за мягкости графита имеют малый срок службы.
  • • Угольно-графитовые — как понятно из названия, состоят из смеси графита и угля; идеальный вариант.

Когда нужна замена щеток.

Обычно запас работы щеток в перфораторах рассчитан на 80-120 часов работы, но кто же будет вести учет работы домашнего инструмента? В этом отношении удобно иметь инструмент с индикатором износа щеток или с функцией автоматического отключения при превышении предельного износа.

Но и при отсутствии столь важных функций можно определить о том, что пришла пора заменить щетки:

• в области коллектора появилось повышенное искрение;

• инструмент работает неровно, с перебоями, падают обороты и мощность двигателя.

В этих случаях нужно достать и осмотреть щеточный узел — при выявлении дефектов, описанных выше, щетки следует заменить. Дополнительным условием, когда щетки нуждаются в замене является их износ на треть от номинала (обычно около 8 мм).

Обратите внимание на следующие обстоятельство: обе щетки ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются одновременно, даже если одна из них вполне работоспособна. Процесс замены щеток на перфораторе несложен и справиться с ним может любой человек, тем более имеющий навыки работы с электроинструментом

Единственно, что не во всех моделях подступ к щеточному узлу одинаков — в одних моделях приходится снимать половину корпуса (древние модели), а в других достаточно снять только заднюю крышку

Процесс замены щеток на перфораторе несложен и справиться с ним может любой человек, тем более имеющий навыки работы с электроинструментом. Единственно, что не во всех моделях подступ к щеточному узлу одинаков — в одних моделях приходится снимать половину корпуса (древние модели), а в других достаточно снять только заднюю крышку.

В некоторых современных моделях для замены щеточного узла предусмотрено специальное окошечко, закрытое пластиковой крышечкой. В частности, это некоторые модели фирмы BOSCH.

Так что, в принципе, вся работа по замене щеток в перфораторе сводится к отысканию места нахождения щеточного узла в Вашей модели, после чего аккуратно достать оттуда щетки и также аккуратно вставить новый комплект обратно.

Посмотрев это видео, Вы поймете общий принцип работы по замене щеток перфоратора и, следовательно, справитесь с инструментом своей модели.

голоса

Рейтинг статьи

Схема устройства ударного механизма, его неисправности и ремонт

Ударные механизмы перфораторов отличаются по своей конструкции, в зависимости от того, к какому семейству принадлежат аппараты. Поэтому и ремонт данных механизмов будет происходить по разным принципам.

Бочковые перфораторы

Перфораторы с вертикальным расположением двигателя обычно имеют ударный блок на основе кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Ниже приведена схема ударного механизма такого типа.

На следующем фото показан аппарат в разрезе, где можно увидеть место расположения КШМ.

Ударный механизм агрегата с вертикальным двигателем может иметь следующие неисправности. У шатунного механизма имеется отдельный подшипник, который установлен на кулачке колеса с эксцентриком, но иногда он может быть расположен в основании шатуна. В некоторых моделях перфораторов на этом месте может быть установлен подшипник скольжения (вместо подшипника качения), требующий постоянного наличия смазки. Если ее нет, или она уже застарелая, то этот узел изнашивается. При ремонте придется полностью заменить шатун и эксцентриковый бочонок.

Еще одна распространенная проблема — сломался боёк. Данную неисправность можно вычислить, если вы заметили, что на вашем перфораторе больше нет удара. Чтобы добраться до бойка, потребуется полная разборка ствола устройства. Делается она следующим образом.

  1. Отсоедините ствол от корпуса перфоратора, снимите патрон (см. описание выше). Постучите стволом о стол, чтобы из него вывалился поршень. Возьмите резиновый молоток и выбейте ствол из корпуса.
  2. Снимите стопорное кольцо, удерживающее подшипник.
  3. Снимите сам подшипник и легким постукиванием по столу извлеките шарики.
  4. После извлечения 3-х шариков, можно вытянуть растровую втулку.
  5. Также, как и в предыдущем случае, извлеките шарики, находящиеся на втулке, только не перепутайте их с теми, что сняли раньше (эти шарики меньшего диаметра). После извлечения шариков, требуется вставить отвертку во втулку и вытолкнуть боёк.

Читать также: Фитофтора на помидорах что делать

В данном случае боёк целый. Но если он сломан, то замените его на новый

Также следует обращать внимание на уплотнительные резинки и на сальники в корпусе ствола. Если они изношены, то подлежат замене

Перфораторы пистолетного типа

Устройство ударного механизма у агрегата пистолетного типа немного отличается от такого же по назначению механизма, установленного в аппарате бочкового типа.

Главное его отличие в том, что поршень приходит в движение не при помощи шатуна, а от качающегося (“пьяного”) подшипника. Поэтому, самая частая поломка данного узла – это износ “пьяного” подшипника, который требуется заменить.

На следующем фото показан разрушенный “пьяный” подшипник, который является причиной того, что перфоратор перестал долбить.

Снимается качающийся подшипник с помощью плоской отвертки, которой нужно подцепить скобу, и извлечь ее. После этого, подшипник легко отделяется от корпуса редуктора.

При замене развалившегося подшипника следует хорошо промыть редуктор, так как именно в его корпусе могут остаться осколки сломанной детали.

После прочистки и установки нового подшипника, следует нанести жирный слой смазки в этот блок.

Также причиной того, что устройство не бьет, может послужить сломанный боек. Чтобы его достать, нужно снять стопорное кольцо, которое видно в отверстии.

Возьмите маленькую отвертку, подцепите ею кольцо, и сместите его вправо (по направлению к шестерне).

Те же действия проделайте и с другой стороны детали. Далее, вставьте отвертку в отверстие детали и продавите снятые внутренние части механизма.

После данного действия легко достанется стопорное кольцо, и корпус, в котором находится сломанный ударный боёк.

Если разобрать данный корпус, то вы увидите “виновника” неисправности, по причине которой перфоратор не долбит.

festool ts 55 ebq как снять подшипник с якоря без съемника

Другие запчасти на дрель Шестерня для дрели. Другие запчасти для электропил Маслонасос на электропилу цепную пилу Звездочки ведущие для электропил Цепных пил Шестерни для электропил Цепных пил.

Пилочки Полотна для электролобзика Другие запчасти на электролобзики Направляющий ролик для лобзика Пилкодержатели на лобзики Зубчатое колесо шестерня лобзика Штоки на электролобзики. Запчасти для рубанка электроножниц Ножи для рубанка электроножниц. Запчасти и комплектующие для бытовой техники. Запчасти для мясорубок шнек для мясорубки ножи для мясорубки Шестерни для мясорубки.

Как проверить эффективность анкера?

Последовательность такого рода текущего обслуживания рассматривается на примере пуансонов марки Makita, хотя принципиальных особенностей такого инструмента у других производителей нет.

Необходимость замены якоря может возникнуть, когда перфоратор не дает необходимого количества оборотов, вращение ротора резко замедляется, появляются характерные искры и трещины.

Якорь двигателя состоит из следующих частей:

  • Цилиндрический элемент, который образован из плотно соединенных штампованных пластин из электротехнической стали с низким содержанием кремния или из низкоуглеродистой стали марки Armco EA или EAA;
  • Вал, на котором установлен цилиндр;
  • Фазные катушки, обмотки которых смещены относительно друг друга на угол 120 0;
  • Скользящие кольца установлены на валу, но электрически изолированы от него и друг от друга.

READ Как Разобрать Перфоратор Bosch 2 24 Видео

Якорь на перфораторе находится в механическом контакте с шестернями перфоратора, поэтому для его окончательного отсоединения достаточно отсоединить узел от червяка, который расположен на валу ротора.

Тест начинается с внешнего осмотра пластин коллектора: на нем не должно быть следов сажи и царапин. В этом случае щетки двигателя считаются работающими и не могут быть заменены.

Медленное вращение клапана на перфораторе может быть вызвано загрязнением опорной шайбы подшипника, в этом случае он удаляется из корпуса и тщательно промывает технический растворитель. Приемлемые жидкости обычно указываются производителем в руководстве по сверлу. Необходимо чистить не только внешнюю, но и внутреннюю поверхность защитной шайбы.

Хотя внешняя обмотка якоря также защищена от пыли, вам следует проверить состояние обмоточных шнуров и использовать обычный пылесос для очистки их поверхности.

Целостность коллектора проверяется тестером. В соответствии с имеющейся электрической схемой инструмента проверяются все элементы электрической цепи пуансона. В случае короткого замыкания якорь необходимо заменить. Для инструмента длительного пользования цена вопроса определяется моделью сверла: гарантийный цех может не принять сверла определенной марки для ремонта, и вам придется отправить запрос на требуемую модель анкера на склады производителя.

Если нестабильная работа молота была вызвана только загрязнением его движущихся частей, то после тщательной очистки сборка производится в обратном порядке. В этом случае убедитесь, что контакт зубчатой ​​передачи с червяком редуктора завершен и что пылезащитное кольцо полностью закрывает наружный корпус подшипника.

Замена щеток электродвигателя

Основным признаком того, что пора поменять щетки это образование завышенного искрения в области коллектора электромотора, резвый нагрев держателей щеток, также запах гари. Когда щетки не изношены, то искру можно узреть только под ними. В неприятном случае, искру видно по всему кругу коллектора.

READ Как Сделать Круглые Палочки При Помощи Дрели

Еще одним признаком того, что сгорел статор, можно именовать наличие искр только под одним электродом. Если у вас есть тестер, то им можно проверить статор и ротор: замерьте попеременно сопротивление на роторе и статоре. Если оно идиентично на обеих обмотках, означает, со статором все в порядке. Если вы увидели у вашего перфоратора очевидные признаки заморочек с ротором либо статором, то придется нести аппарат в сервисный центр для ремонта. Что касается щеток, то их можно поменять без помощи других.

Чтоб добраться к месту, где установлены щетки, будет нужно разобрать корпус, в каком установлен движок, либо просто снять заднюю крышку. Открыв крышку, вы увидите щетки, закрепленные в особых держателях. На фото ниже показано, как смотрятся данные детали.

Щетки, которые инсталлируются на движках перфораторов, бывают 3-х видов.

  • Графитовые отличаются долговечностью, но так как они очень твердые, то притирание их к коллектору происходит не совершенно, что нехорошим образом сказывается на последнем.
  • Угольные просто притираются к коллектору, обеспечивая неплохой контакт, но стремительно изнашиваются.
  • Угольно-графитовые лучший вариант, потому что являются консистенцией 2-х компонент, которые дополняют друг дружку.

Обращайте внимание на состояние пружины в новых щетках и крепление контакта. Если пружина слетит во время работы мотора, то он получит значимые повреждения

Также, если пружина слабенькая, то неплохого контакта она не сумеет обеспечить.

Непременно перед тем, как поменять щетки, необходимо отлично прочистить ротор и статор от остатков графитовой либо угольной пыли. Почистить данные детали можно при помощи технического либо мед спирта.

Дальше, следует закрепить электроды в держателях и притереть их к коллектору. Для этого положите кусочек наждачной бумаги маленькой зернистости на коллектор и вращательными движениями в различные стороны произведите притирку электрода. Притирка длится до того времени, пока контактная площадь электрода слега не закруглится. Это обеспечит наилучшее его прилегание к пластинам коллектора и, соответственно наилучший контакт.

Разборка электрической части перфоратора

Чтоб добраться до электронной части аппарата, если появились подозрения, что конкретно тут может быть поломка, нужно выполнить последующие деяния.

  • Открутите саморезы, удерживающие заднюю крышку, и снимите ее.
  • Выверните крепеж, удерживающий сетевой кабель.
  • Дальше, следует вынуть из креплений провода и снять кнопку запуска.
  • Снимите все прикрепленные к статору провода.
  • Извлеките щетки, открутив крепежные болты.
  • Разделите корпуса электронной и механической части аппарата, открутив надлежащие болты. Для разделения используйте “плоскую” отвертку.
  • Извлеките ротор из редуктора. Если необходимо поменять подшипники, воспользуйтесь особым съемником.
  • Снимите воздухозаборник, находящийся в корпусе электронной части перфоратора.
  • Отсоедините от корпуса статор. Для того, чтоб он легче вышел из кожуха, рекомендуется тянуть статор с легким постукиванием по корпусу древесным предметом.

Огород

Сервисная операция, которая безизбежно будет нужно через 60-120 часов работы инструмента подмена щеток на перфораторе Bosch (Bosch) два 26, Деволт (DeWalt) 20 5 тыщ 100 30 четыре K, Metabo (Metabo) KHE две тыщи восемьсот шестьдесят либо хоть какой другой марки и модели. Щетки это неотклонимый и более слабенький компонент хоть какого коллекторного мотора. Они имеют максимально ординарную конструкцию и в перфораторах встречаются 3-х видов:

При отсутствии в модели индикатора износа и системы автоотключения при его превышении сигналом к необходимости подмены щеток станут:

  • Повышение искрообразования на поверхности коллектора;
  • Приметное понижение мощностных характеристик инструмента, падение оборотов мотора;
  • Уменьшение высоты щеток более чем на 1/3 изначального размера.

Как Разобрать Патрон Перфоратора Интерскол

Порядок разборки перфораторов Интерскол

В последние годы особой популярностью пользуются перфораторы Интерскол. Патрон

дляперфоратора можно видео про как провести ремонт перфоратора. Они надежны в работах, просты в ремонте. Устройство патрона перфоратора как легко разбираем и собираем патрон для перфоратора. Для них легко достать запасные детали.

Перфораторы Интерскол

имеют широкий ассортимент. Инструменты условно разбиты на два сегмента: перфораторы, комплектуемые патроном типа SDS-plus, не перфораторы с патроном типа SDS-max.

Ремонт перфоратора Интерскол может производиться как в сервисных центрах, так не самостоятельно. Чтобы выполнить ремонт перфораторов Интерскол в кустарных условиях, надо иметь навыки слесаря не познания в электротехнике в объеме средней школы.

Не постоянно помните о соблюдении правил техники безопасности.

Кто инструмент обладает соответствующей маркировальной табличкой. Крапива: перфоратор Интерскол П-18/450Эр. Расшифровывается:

  • буква П указывает, что инструмент относится к семейству перфораторов;
  • цифра восемнадцать указывает, что с данным перфоратором применяют бур диаметром до восемнадцать мм;
  • цифра четыреста пятьдесят указывает мощность перфоратора в ваттах.

Линейка перфораторов Интерскол с SDS-plus патронами представлена 13-ю моделями: П-18/450ЭР, П-20/550ЭР, П-22/620ЭР, П-24/700ЭР, П-24/700ЭР-2, П-26/750ЭВ, П-26/800ЭР, П-26/800ЭР-2, П-28/800ЭВ, П-30/900ЭР, П-30/900ЭР-2, П32/1000Э, П-32/1000ЭВ-2.

Перфораторы Интерскол с патронами SDS-max представлены следующими моделями: Интерскол П-35/1100Э, П-35/1100ЭВ-2, П-40/110ЭВ-2, П-45/1100Э, П-50/1200Э.

В рыночных условиях стали другие модели перфораторов Интерскол: Интерскол П-600 ЭР не Интерскол П-710 ЭР. Эти модели производились в начале развития производства фирмы Интерскол.

В среде бытовых пользователей самыми распространенными моделями являются перфораторы Интерскол П26/800ЭР, П30/900ЭР, П710/ЭР.

Здесь видео я расскажу как устранить недержание бура перфоратора Интерскол

П26/800эр с SDS.

Разборка ударного механизмаперфоратора Интерскол П710ЭР

Конструкция ударного механизма не порядок разборки у перфоратора Интерскол 710ЭР несколько отличается от перфораторов других моделей.

Основные различия в конструкции промежуточного вала, ствола ударного механизма

не переключателя режимов.

Схема ударного механизма не промежуточного вала перфоратора Интерскол П710ЭР

Перфоратор Интерскол 710ЭР является машиной ударно-вращательного действия. Состоит из электропривода не исполнительного механизма. Для электропривода используется коллекторный двигатель. Исполнительный механизм это комбинацию ударного механизма компрессионно-вакуумного типа не вращательного механизма. Возвратно-поступательное движение передается путем подшипника качения.

Промежуточный вал состоит из вала поз.47 не смонтированных у него деталей. Как разобрать и смазать перфоратор макита смазка для перфоратора kress elektrowerkzeuge . Как разобрать и как правило, это патрон работу перфоратора. Как. Разбирается легко, согласно прилагаемой схемы, не требует специальных знаний.

Разборка электрической части перфоратора Интерскол

Электрическая часть перфоратора Интерскол состоит из трех основных частей:

  • ротор;
  • статор;
  • цепи управления с угольными щетками.

Порядок разборки электрической части всех моделей перфораторов Интерскол

практически одинаковый.

Электрическая схема перфоратора Интерскол П-26/800ЭР

На предыдущих этапах мы разделили корпус на два: корпус редуктора не корпус статора.

Как выполняется замена?

Ниже будет представлен простой алгоритм, которого необходимо придерживаться при замене графитовых или угольных щеток в двигателе стиральной машины.

  • До начала работы необходимо убедиться в том, что машина выключена и вилка не вставлена в розетку;
  • Далее необходимо снять заднюю панель, чтобы извлечь двигатель из корпуса. Делается это очень просто, с помощью всего лишь одного инструмента, который может выкручивать винты. В качестве него может выступать либо отвертка, либо шуруповерт;
  • Когда панель снята, можно сразу уже увидеть двигатель, но прежде чем добраться до него, нужно снять приводной ремень, который расположен между барабаном и мотором;
  • Следующий шаг – это отсоединение разъема двигателя и разъема заземления, после чего нужно открутить два болта, которые выступают в качестве крепления двигателя к барабану. Иногда бывает очень сложно вытащить двигатель самостоятельно. В некоторых случаях помочь сможет плоская отвертка, которой можно поддеть мотор, тем самым облегчив его снятие. После снятия двигателя со штифтов, его можно положить на дно машины, после чего немного наклонить ее, тем самым позволив двигателю легко выйти из корпуса;
  • На самом двигателе расположены, как правило, две угольные или графитовые щетки. Если щетки для двигателя выгорели, то коллектор будет черного цвета. При таком раскладе замена щеток крайне необходима, поскольку они все стерлись и остались на коллекторе;
  • Для снятия старых щеток необходимо выкрутить два болта, которые находятся непосредственно над ними. Как правило, после снятия можно будет увидеть только остатки от угольных щеток — маленький кусочек графита или угля;
  • При установке новой щетки для двигателя стиральной машины необходимо убедиться в том, что она свободно двигается в том месте, где она должна быть расположена. Если же щетка застревает или не очень хорошо двигается, то необходимо уточнить, действительно ли выбран правильный размер новых щеток;
  • Прежде чем закрепить щетки на электродвигатель, нужно очистить коллектор от угля, который осел на него со старых электрощеток во время работы машины. Сделать это можно с помощью жесткой губки или наждачной бумаги. При очищении необходимо проявить особую аккуратность, чтобы не оставить царапин или сколов на деталях электродвигателя;
  • Приступая непосредственно к установке щеток, необходимо помнить, что они устанавливаются не ровно, а под наклоном. Это можно заметить также по тому, что один край электрощетки срезан по диагонали. Во время установки нужно расположить этот край так, чтобы угол не терся об коллектор. В противном случае продолжительность службы будет недолгой. В качестве образца можно использовать пример того, как стояли предыдущие графитовые электрощетки. Другой способ проверки – это приложить новые угольные щетки к коллектору и посмотреть, чтобы они правильно прилегали к нему пологой стороной;
  • Если при проверке было найдено правильное положение электрощетки, то можно смело устанавливать ее в гнездо мотора, зафиксировав при этом двумя болтами. После закрепления обязательно нужно подключить разъем. Во всех случаях щетки для электродвигателей стиральных машин устанавливаются с двух сторон. Из этого следует, что работу по замене такой запчасти нужно будет проделать дважды;
  • По завершению всех работ по замене щеток на электродвигатель, можно устанавливать мотор обратно в корпус и проверять его работу уже с новыми запчастями.

Прежде чем приобрести тот или иной комплект запчастей, необходимо обратить внимание на производителя и качество материала, из которого они изготовлены. Также нужно очень тщательно подойти к установке, поскольку от этого напрямую зависит продолжительность срока службы

Как отличить оригинал от подделки

Большая популярность бренда Макита иногда имеет и обратную сторону. На хорошей репутации добросовестного производителя находится немало желающий погреть руки. Мошенники открывают подпольные цеха по изготовлению поддельного оборудования, используя клеймо знаменитого бренда.

Для скорой наживы они комплектуют электрические агрегаты некачественными деталями. И такой инструмент способен нормально прослужить очень короткое время. Даже если и не вышел срок гарантийного обслуживания, ни одна сервисная мастерская не возьмется за ремонт подделки. Поэтому при покупке брендовых изделий, необходимо знать, как производитель защищает свои товары от плагиата.

Начинать нужно сразу с кейса. Иногда можно его и не открывать. На фирменном чемодане Макита, буквы названия бренда блестящие. Причем смотреть нужно не на корпус, а на черные застежки кейса. Подделка отличается матовыми знаками.

Далее нужно найти указание, кто непосредственно производил товар. Если на шильдике упоминается Япония, то уже можно не вскрывать кейс. На оригинале пишут – Made in P.R.C. Это говорит, что инструмент собирался из запатентованных деталей в Китае по лицензии, выданной настоящим производителем.


У подделки под Макиту может отличаться даже вилка сетевого шнураИсточник sdelalremont.ru

Открыв чемодан, сразу нужно обратить внимание на длину сетевого шнура. Оригинал комплектуется четырехметровым кабелем

Для контрафакта используют не более полутора метра провода. А то еще и меньше. Также нужно посмотреть внутреннюю подложку кейса. Каждая деталь перфоратора должна лежать в гнезде с обозначением ее названия.

Далее нужно взять инструмент в руки и оценить материал ручки. Если она пластмассовая, то это контрафакт. Макита всегда наносит на рукоять слой резины. А вдобавок еще и маркировку – серийный номер. Можно открыть технический паспорт и оценить фотографию перфоратора. У оригинала на ней очень яркий фон позади инструмента – светло-серый, доходящий до белого. На подделке он будет темного оттенка.

Как определить целостность статора, не разбирая перфоратор

Чтобы определить целостность статора, надо прозвонить его обмотки, померить сопротивление обмотки и сопротивление изоляции.


Схема прозвонки статора и ротора

Для измерения сопротивления обмотки перфоратора Макита надо подключить один конец тестера к освобожденному щеткодержателю, а второй на один из концов электровилки. Если прибор ничего не показывает, поменяйте второй конец вилки. Если сопротивление равно бесконечности, в статоре обрыв и он требует замены или ремонта. Не забывайте, без принципиальной электрической схемы перфоратора Makita 2450,2470 вам не обойтись.


Простая схема подключения коллекторного двигателя

Если показывается какое то сопротивление, то важно измерить точную его величину. Как правило, сопротивление обмотки статора перфоратора Макита-2450 при температуре +20ºС лежит в пределах 25 Ом. Более подробно понять почему происходит искрение коллектора якоря и какие щетки лучше? Поможет разобраться видео, в конце видео обзора важные советы по подбору щеток

Более подробно понять почему происходит искрение коллектора якоря и какие щетки лучше? Поможет разобраться видео, в конце видео обзора важные советы по подбору щеток

Видео:

Как снять статор перфоратора Makita 2450 и 2470 для точной диагностики и ремонта

Чтобы снять статор поз.59, надо снять щетки, выкрутить четыре винта крепления крышки механического блока. Они закручиваются в торце крышки. Потянув за черный корпус и за зеленый в разные стороны вы освободите корпус со статором. Статор закреплен в зеленом корпусе.

Чтобы его снять, надо вынуть пластмассовую прокладку поз.58 и постучать по торцу корпуса деревянной киянкой или бруском. Статор сам высунется, останется его вытащить, обдуть и проверить окончательно.


А вот и статор

Если у вас есть прибор проверки короткого замыкания, то можно сразу же проверить статор на КЗ. Прибор называется ИК-32. Порядок проверки обмоток статора Для точной проверки разъедините две обмотки статора друг от друга по электрической цепи. Проверьте сопротивления каждой обмотки, они должны быть абсолютно одинаковые. При разнице сопротивлений, обмотка с меньшим сопротивлением скорее всего имеет межвитковое замыкание.

Проверка статора перфоратора Makita 2470 и 2450 своими руками Диагностика якоря, статора прибором КЗ и самоделкой

Видео:

Как проверить годность ротора перфоратора Макита

Проверку годности ротора в перфораторе Макита начинают с его демонтажа из корпуса. Но вначале надо провести внешние исследования. Если в роторе искра от щеток на коллекторе охватывает вес коллектор, если в процессе работы перфоратор не развивает обороты и у него упала мощность, это первый признак неисправности ротора.

Как достать ротор из корпуса Чтобы достать ротор из корпуса, надо разделить черный и зеленый корпуса как и в случае с демонтажем статора.


Вытаскиваем ротор

Отсоединив корпус статора, возьмите корпус редуктора(черного цвета) в правую руку, а ротор в левую и потяните в разные стороны до их полного разъединение. Ротор держится в редукторе за счет трения косозубых шестеренок.


А это ротор

Тщательно осмотрите коллектор ротора. На нем не должно быть следов царапин от щеток. Ламели коллектора должны быть чистые.


Чистый коллектор

Для проверки целостности коллектора надо воспользоваться прибором для обнаружения короткого замыкания. Прозвонку цепей легче всего производить согласно принципиальной электрической схемы перфоратора Makita 2470,2450. Кстати, такой прибор можно смастерить и самому, если умеете общаться с паяльником.


Схема пробника КЗ витков

Если вы убедились в неисправности ротора, то можно установить новый, а можно попытаться восстановить вышедший из строя.

Прайс-лист на ремонт электроинструмента

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ДО ЗАЯВКИ НА НАШУ РАБОТУ

Пожалуйста, подготовьте заранее всю информацию, необходимую для мастера, а именно:

  1. Производитель оборудования
  2. Модель технологии
  3. Серийный номер
Отвертка
название цена
Замена электродвигателя без пайки 400
Замена электродвигателя на пайку 600
Замена кнопок без пайки 400
Заменить кнопку припоя 600
Замена кузова 300
Замена коробки передач без снятия картриджа 400
Замена редуктора с удалением картриджа 600
Замена картриджа 600
Болгарка (УШМ), борозды
Маленький (125 мм) Большой (125-250 мм)
Замена ротора 500 600
Замена статора 500 700
Замена выключателя 400 500
Замена регулятора скорости 400
Замена кисти 150-200
Замена подшипника ротора 600
Замена коробки передач / шпинделя 600 800
Замена подшипника трансмиссии 600 800
Замена сборки коробки передач 300 300
Смазка передач 200 200
Замена шпинделя 350 350
Замена корпуса двигателя 600 700
Замена корпуса редуктора 550 750
Сверла
Замена ротора 500
Замена статора 500
Замена выключателя 400
Замена регулятора скорости 400
Замена кисти 200
Замена подшипника ротора 600
Замена коробки передач / шпинделя 600
Замена подшипника трансмиссии 600
Замена сборки коробки передач 400
Смазка передач 150
Замена корпуса двигателя 600
Замена корпуса редуктора 550
Триммеры
Замена ротора 500
Замена статора 500
Замена выключателя 400
Замена регулятора скорости 400
Замена кисти 200
Замена подшипника ротора 600
Замена редуктора на электродвигатель 400
Смазка передач 200
Замена стрелы 800
Замена катушки 150
Замена гибкого вала 500
Замена всего двигателя 400
Электрические косилки
Замена ротора 800
Замена статора 700
Замена выключателя (без дополнительного крепления) 400
Замена всего двигателя 900
Замена кисти 200
Замена подшипника ротора 600
Замена редуктора на электродвигатель 600
Замена / установка ремней 600
Заточка и балансировка ножа 500
Замена рабочего колеса 400-600
Замена палубы 1200-1500
Рубанки, шлифовальные машины
Замена ротора 600
Замена статора 650
Замена выключателя 400
Замена регулятора скорости 400
Замена кисти 200
Замена подшипника ротора 600
Замена коробки передач / шпинделя 450-550
Замена подшипника трансмиссии 400-600
Замена ремня 300
Замена / установка ножа (по 1 шт.) 200
Единственная замена 250
Резцы
Замена ротора 700
Замена статора 600
Замена выключателя 400
Замена регулятора скорости 400
Замена кисти 200
Замена подшипника ротора 600-800
Единственная замена 200
Базовая замена 500-800
Лобзики
Замена ротора 500
Замена статора 600
Замена выключателя 400
Замена регулятора скорости 400
Замена кисти 200
Замена подшипника ротора 600
Единственная замена 200
Замена ствола 400-800
Плунжерное масло 200
Замена поворотного редуктора 600-800
Перфораторы
Маленький Большой /отбойные молотки
Замена ротора 600 800
Замена статора 600 800
Замена выключателя 400 500
Замена регулятора скорости 400
Замена кисти 150-200
Замена подшипника ротора 600
Замена коробки передач / шпинделя 600 800
Замена подшипника трансмиссии 600 700
Ударная смазка 300 500-700
Смазка передач 200 200
Ударная перегородка 800 1100-1800
Замена корпуса двигателя 600 700
Замена ствола 700-900 700-1400
Замена ресивера 600
Ремонт сверлильного держателя 500-800
Замена колец 500-700
Замена нападающего 600 800
Соединительная тяга замена 700-1100
Замена коленвала 800-1300
пил
круговое Mitr цепь
Замена ротора 600 600 700
Замена статора 600 700 750
Замена выключателя 400
Замена кисти 200
Замена подшипника ротора 600-700
Замена коробки передач / шпинделя 500-800
Замена подшипника трансмиссии 600 700 500
Замена сборки коробки передач 400 400
Смазка передач 200
Замена шпинделя 400 450
Замена корпуса двигателя 600 700 600-800
Замена масляного насоса 600

READ Искрит Болгарка В Районе Щеток Причины

Выводы:

• Знание различий между приведенными моделями перфораторов Bosch позволит вам быстро выполнить разборку инструмента, заменить неисправные детали. Для этого вам не понадобится обращаться в сервисные службы.

• Конструктивно перфораторы Bosch настолько простые, что позволяют выполнять ремонт практически любой сложности.

• От вас требуется только наличие желания и элементарных знаний в механике.

Бывает что попадаются поддельные модели перфоратора Бош об этом более подробней.

Видео о разборки перфоратора Bosch

Видео: Как починить перфоратор / 2-24 / Как поменять ударный болт / Пьяный подшипник / Обслужить / Ремонт

Чтобы уплотнить, а значит, упрочить структуру бетона, необходимо воспользоваться специальным инструментом – вибратором. С его помощью несложно выгнать из.

Этап возведения основания любого строения считается самым дорогостоящим – затраты на него могут составлять порядка 35-40 % от общей сметы. Практически.

Скважина, служащая для забора воды, для многих источник автономного водоснабжения дома или коттеджа. Вся остальная система водопровода обеспечивает её.

Нет ничего вечного. И самые надежные перфораторы Bosch со временем начинают ломаться. Но любую неисправность можно отремонтировать своими руками, если иметь подробное руководство по выполнению ремонтных работ. Ниже мы предлагаем вам пособие по обнаружению неисправностей в перфораторах Bosch и методику их устранения.

Механические неисправности перфоратора Bosch

  • Перфоратор перестает долбить, но сверлит
  • Перфоратор перестал сверлить, но долбит
  • Рассмотрим варианты, при которых перфоратор не долбит, но сверлит
  • Развалилась обойма подшипника качения (пьяный подшипник)
  • Разрушились цилиндр, ударник, боек ствола ударно механизма
  • Срезало шлицы муфты сцепления поз.67, установленной на промежуточном валу
  • Рассмотрим варианты, при которых перфоратор сверлит, но не долбит
  • Ослабла сила конической пружины, прижимающей муфту сцепления
  • Стопорный ролик не фиксирует большую шестерню вала ствола
  • Не держит бур механизм фиксации инструмента в стволе перфоратора
  • Рассмотрим варианты, при которых перфоратор не сверлит и не долбит
  • Срезало зубья на малой шестерне ротора
  • Не работает электродвигатель перфоратора
  • Нет питания на электродвигателе перфоратора Bosch
  • Общие электрические неисправности перфоратора Bosch 2-26

Основными причинами появления поломок являются:

неаккуратная работа с инструментом; неправильное хранение перфоратора; большие нагрузки при работе на рабочие органы при долблении или сверлении; перегрев инструмента; длительная работа без перерыва; несоблюдение сроков проведения технического обслуживания.

Условно неисправности можно поделить на механические и электрические.

Далее мы рассмотрим неисправности по их принадлежности, разделив на неисправности по механической и электрической части.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Esr-system
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: